Суббота, 20.04.2024, 06:24
OwnDotA.comГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » Гайд the Sentinel Raijin Storm Spirit
Гайд the Sentinel Raijin Storm Spirit
RomahaДата: Среда, 19.08.2009, 15:00 | Сообщение # 1
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
[center]Гайд the Sentinel Raijin Storm Spirit[/center]

[center][/center]

Описание героя:

[center][/center]

Высококлассный специалист по магии духов, Raijin - лучше всех постиг мудрость повелителей грозовых облаков, он использует это удивительными способами для улучшения положения эльфов в борьбе с Плетью. Он способен переместить себя и ближайших юнитов вдоль разряда молнии, избегая неожданных падений. Его долг - помочь своим союзникам в разгроме вражеских войск.

Отступление Недавняя переделка этого героя ввела многих дотеров в заблуждение:
Что качать?
Что закупать?
Как играть?
Многие думают, что панду ослабили, но я же считаю наоборот, теперь герой обладает отличным фармом,имеет замеделение, способен притягивать противников. Превосходно стоит соло против любого противники. А в команде является и нюкером и домагером и херокиллером! Raijin - один из немногих героев способных действительно КРАСИВО килить. Все что вам потребуется чтоб "зажигать" за шторма это быстрые руки, ведь он требует молниеносного контроля!

Вот что мы имеем в начале

Прирост характеристик:
Сила 1.5
Ловкость 1.8
Разум: 2.6
Скорость передвижения: 295

В отношении ХП героя немного урезали. Теперь изначально он обладает 473 еденицы здоровья вместо предыдущих 568. Также значительно урезали прирост силы. С 2.6 на 1.5. Прирост ловкости увеличился с 1.2 до 1.8. Прирост разума не изменился.
Итак в начале мы имеем хилого разумиста с со средней домагой, и высокой защитой для геров его класса. но в последствии мы обязаны раскачать его до мега нюкера, херокиллера, и даже полутанка, ну или как еще можно сказать о достаточно высоком запасе здоровья который будет в последствии.

Преимущества и недостатки
+ Довольно высокий прирост ловкости для разумиста
+ Неплохой фарм
+ Превосходен на любом этапе игры!
+ высокая защита для героя его класса

- малый прирост хп

Описание скилов

Static Remnant®

Raijin создает свою статическую копию на 12 секунд, которая при приближении противника наносит электрический удар, при этом ее энергия итощаяется и она исчезает.
1. 140 ед. урона
2. 180 ед. урона
3. 220 ед. урона
4. 260 ед. урона
Расход маны:70/80/90/100
Перезараядка: 4 сек.
О спеле: мало какие спелы в доте на 1 УРОВНЕ наносят 140 ед урона. а на 4 уровне копиянаносит всего 260 ед урона. Следовательно в начале до уровня тесним противника ставя возле него статическую копию, маны должно хватить.После ее уде не стоит использовать для этой цели, ведь согласно скил билду ее мы качаем только на первом уровне, а потом забываем до 12.

Learn Electric Vortex(E)

Raijin притягивает к себе противника на определенную дистанцию с помощью магнитного потока. Во время каста Raijin способен атаковать.
1. дистанция 100 длительность 1 сек
2. дистанция 150 длительность 1,5 сек
3. дистанция 200 длительность 2 сек
4. дистанция 250 длительность 2,5 сек
Расход маны: 100
Перезарядка 20 сек.
О спеле: Несмотря на то что способность не наносит урон Шторм сохраняет способность атаковать, а значит дамаг нанести можно, этот спел деалет Raijinа особенно нужным в коммандной игре, также он способен убить и стоя на линии один т.к. в взаимодействии с дургими спелами получается очень неплохо

Learn Overload

Во время каста заклинаний излишки статической енергии преобразуются в шаровую молнию, выпускаемую героем при следующей атаке, которая наности дополнительный урон, а также замедляет цель и близстоящие войска противника.
1. 30 ед. дополнительного урона
2. 45 ед. дополнительного урона
3. 60 ед. дополнительного урона
4. 75 ед. дополнительного урона
Пассивная.
О спеле: Заклинание присутствовавшее и раньше, но измененное. А вот в лучшую или худшую сторону? Если бы небыли пределаны остальные спелы, то Overload оказался бы бесполезным, но в комбинации со статической копией, перезарялка которой всего 4 сек. этот спел становится смертельным для врагов.

Ball Lightening(G)

герой превращаетяс в шаровую молнию перемещаясь на неопределенное растояние минуя помехи, всем врагам оказавшимся в области кастананосится небольшой урон. Расстояние определяется текущим количеством маны, при перемещении на максимальное расстояние герой остается с нулевым запасом маны. Скорость, урон, и область каста увеличивается с уровнем.
О спеле: Новый ульт применяется немного в других ситуациях. Прежде всего это шанс избежать смерти. И причинить ее противнику. Когда остается мало хп спокойно сваливаем в любом направлении, т.к. минует любые ситуайи, включаянеровности рельефа. Также спокойно догоняем противника, со способносью статической копии и Overload т.к. замедление происходит и после того и после другого.

Порядок прокачки навыков
Теперь герой переменил и скилл билд, он стал намного сложнее, но и намного продуктивнее:
=> => => => => => => => => => => => => => => + => => 9+/

Итак в данном скиле торможение противника раскачано на максимум, этим мы не даем качаться противникам постоянно оправляя их к фонтану, или более того уничтожая их.
А вот что в конце:

Неособо огромный запас здоровья.
Мало маны для разумиста.
Низкая сила атаки.
Все это необходимо компенсировать за счет предметов.
Зато можно сыкономить на высокой защите.

Арты: В начале берем берем как минимум 3
это делает нас немного жирнее. Если есть деньги то из одного венка собирем. Про бутыльки или ветки я не говори это определяет кажый сам для себя.
Итак вот первичный итем билд:

Это первичный закуп.
Далее должно быть так: [img=left]http://godota.ru/uploads/posts/2009-04/1238901763_item067.jpg[/img]

Докупаемся до:

После этого Шторм становится самым рулевым героем, к этому времени у меня обычно около 6 килов 1-2 смерти, и примерно 16-20 уровень. После этого чаще всего следует разрушение трона(дерева).
Ну а если игра затянулась настолько то вот итоговый закуп:

Поведение на линии:
Начало:
Как сказано выше в самом начале допекаем противника статическими копиями, если он ближний, то ему неповезло вдвойне, мы просто не даем ему качаться. Но тратить всю маны не стоит, если противник т.к. уже на 5 уровне можно сделать первый килл. Желательно быть как можно ближе к нему атакуем, копию, ему наносится дамаг и замедление. Как только он либо подошел чтоб атаковать либо начал сваливать приягиваем его к себе, наносим 1 удар, и в этом же момент ставим копию, она его дамажит мы опять замедление. Мало кто выдержит такое, но для этого нудно иметь прямые и резкие руки.
Потом:
уровню к 7 уже должен быть воид стон, он даст ману, которая нам так необходимо, наша главная цель это накопить на линкен сфер и скади, остальные арты нас почти не интересуют. На этих уровнях стои срабатываться с командой, и делать огромное количство килов или аститов, ну также магнитным потоком можно и спасать убегающих союзников. выхлестнуть нас с лайна будет очень трудно к 11 левлу должен быть сапог и перса!
Середина:
Когда уже есть иперса и костыль нужна срочно линкен сфера, она - очень сильно нас будет выручать на лайне, но сразу после нее копим на скади. Теперь уде можно делать килы наверняка:
Подбегаем к противнику, пару атак, потом копия, атака + замедление, атака, опять копия, атака + замедление, притяжение атака+ замедление, копия атака + замедление. Ну а если кто то вырвался то ульт к нему атака + замедление копия атака + замедление. Он точно труп, ну а если и так не проканало то можно поновой ультом к нему, все дело в мане.
Конец.
Скади - это замедление, запас жизни,маны, атака, ну и пипец всякой всячины еще. Для нас самое важное замедление,теперь любой враг который встретился с нами 1-1 - заведомо труп. А при необходимости мы на линии можем сдерживать 3-4 противник достаточно долго. Что помогаем при защите и штурме базы. Посох сала - регена, атака, скорость атаки, и само собственно сало. А гуинсо - это овца своеобразное замедление!

Особо выраженных противников и союзников нет, стоим сопкойно против любого!

заключение:
Не следует бояться новых героев, следует учиться ими играть, надеюсь этот гайд помог хоть кому-то,я для противников гайдов можно сказать: Играть строго по гайдам глупо, каждая игра едиснтвенная и неповторимая. Гайд - совет, подсказка, с помощью него легче сорентироватьсяда и много чего еще

От Автора:
Народ это моя первая новость но не первый гайд, он будет зачислен в банк гайдов, каждый желающий может оценить его по 10 бальной системе, ваши мнения учтутся!

 
pArAd1seДата: Четверг, 20.08.2009, 10:13 | Сообщение # 2
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Рома,или у меня глюки или гайд повторяеться дважды?


 
RomahaДата: Пятница, 21.08.2009, 10:48 | Сообщение # 3
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Странно, все я исправил
 
ArbalestaДата: Пятница, 21.08.2009, 15:27 | Сообщение # 4
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
классный гайд я щя пойду по нему поиграю
 
RomahaДата: Пятница, 21.08.2009, 15:30 | Сообщение # 5
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вау какой аватар! love
 
pArAd1seДата: Пятница, 21.08.2009, 22:03 | Сообщение # 6
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Рома,в гайде не хватает блудстоуна имхо.очень полезный арт,мп,хп реген и многое другое


 
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » Гайд the Sentinel Raijin Storm Spirit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz