Понедельник, 11.12.2017, 23:53
OwnDotA.comГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » †Гайд Purist Thunderwrath† (‡ Omniknight The sentiel ‡)
†Гайд Purist Thunderwrath†
RomahaДата: Вторник, 18.08.2009, 07:46 | Сообщение # 1
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
[center]Гайд Purist Thunderwrath - Omniknight The sentiel [/center]

Описание:Прежний член Ордена 'Серебряная Длань', Пурист присоединился к эльфам, чтобы отомстить за смерть своего наставника - Утера Светоносного. Обученный Утером мастерству Паладина, Пурист приносит силу Живительного Света на поле битвы. Он может очистить души союзников, вредя любому соседнему воину нежити. Он способен защитить союзников от вредоносных заклинаний, простое присутствие служителя Света истощает любых соседних врагов. При сильной необходимости Пурист может призвать самого Бога непосредственно для защиты его и его союзников.
Версия доты в момент написания гайда - 6.59
Мое отношение к герою:
Пурист - герои в основном для командной игры, но свободно может стоять и соло. При правильном использовании способностей стоять против него на линии очень сложно. Не имеет оглушений, но обладает пассивной способностью замедлять. В общем герой довольно сложный, довольно популярный и далеко не слабак. Но а правильной игре постараюсь научить в этом гайде.
Характеристики:


Способности:

Purification ®
Востанавливает здоровье указанному дружественному юниту и наносит урон ближайшим к нему противникам(дистанця 400).
Урон не понижается ни физической, ни магической защитами
Level1 Востанавливает 90 здоровья.
Level2 Востанавливает 180 здоровья.
Level3 Востанавливает 270 здоровья.
Level4 Востанавливает 360 здоровья.

ManaCost 100/120/140/160
Cooldown 12
О спеле:Основное заклинание омника. Спасет союзника, добьет врага, принесет денег.
это выглядит так:

Repel (E)
Указанный юнит становится невосприимчивым к магии на определенное время.
Level1 Длитесльность для для героя 5, для крипа 10сек.
Level2 Длитесльность для для героя 10, для крипа 20сек
Level3 Длитесльность для для героя 15, для крипа 30сек
Level4 Длитесльность для для героя 20, для крипа 40сек

ManaCost 60/70/80/90
Cooldown 20
О спеле:помогает омнику стоять против магов, вытаскивать союзников из напряженных ситуаций. И идти в бой не боясь скорой смерти!

Degen Aura
Снижает скорость передвижения всех вражеских юнитов в радиусе 300.
Level1 -7% скорость передвижения.
Level2 -14% скорость передвижения.
Level3 -21% скорость передвижения.
Level4 -28% скорость передвижения.

Пассивная
О спеле: Аура замедления поможет сбежать и догнать
Guardian Angel (G)
На время увеличивает защиту (+999 защита) и регенерацию здоровья (восстанавливает 25 здоровья в секунду) всех ближних дружественных юнитов.
Level1 Длительность: 5.
Level2 Длительность: 7.
Level3 Длительность: 9.

ManaCost 125/175/250
Cooldown 150
О спеле: Ульта - призыв ангела, а это значит можно сохранить жизнь другу

Плюсы минусы героя:

++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ Довольно высокий общий прирост характеристик
+ Мега фармер
+ Неуязвимость к магии

-------------------------------------------------------------
-Драгостоящие заклинания
-беспомощность против блинкеров и инвизеров
-Малый радиус дейсвия замедления

Вариант 1
Скил билд:
1.Purification =>2.Repel =>3.Purification =>4.Repel =>5.Purification=> => 6.Degen Aura=>7.Purification=>8.Degen Aura=>9.Degen Aura=> => 10.Guardian Angel=>11.Guardian Angel=> 12.Degen Aura=> =>13.Repel=> 14.Repel=> 15.+=> 16.Guardian Angel=> 17-25.+
Пояснение Этот скил больше подходит для "ветеранов" нежели для новичков, так как тут нужен хорошо отточенный ласт хит потому чток 12 уровню необходимо иметь сашу яшу (и другие вещи идещие в итем билде до сашы яшы). Purification не дает врагам качаться ,позволяет в два раза дольше стоять на линии. Поэтому его качаем в первую очередь. Repel даетнеуязв к магии на 10 сек. подкатываешь к врагу, он тебе не может сделать ничего, потом как только аватар кончился включаешь первую и враг либо бежит либо лежит.

Итем билд
Сначало берем, и 2х. Далее закупаем , следует собрать аркан. После аркана сапоги,персеверенс. Саша и яша очень полезный артефакт для омника. Теперь пошли более дорогие и мощные арты:батл фури,тараска, и последняя вещь - Радианс
Вот карта итем билда.

Вот что получается в конце

Поведение на линии
В первый путь(1-7уровень)
В первые минуты наша хилялка очень сильна, и становится основным заклинанием. Аватар использовать только по необходимости. Purification не следует использовать просто так чтобы лечить себя. Так делают только нубы. Желательно стоять на линии против игрока ближнего боя. Если вы попали так качаться ему сегодня не дадим! ластхитить врага обязательно, но самое главное когда противник подбегает чтоб сделать ласт хит в этот момент вылечить крипа тем самым нанести дамаг врагу. Не денег не славы одни только раны мы дадим ему. Так несколько раз и враг сбежит с линии так и не получив опыта и денег.
Но не всегда попадаются ближние если дальний расстариваться не стоит. У дальник как правило запас жизни не большой до 3 уровня качаемся серой лошадкой стараясь не лезть на рожон, потомиз за кустов подходим врагу пару ударов хилялка и он бежит, надумает вернуться повторим. А если вдруг вы особо удачливы и крип коем то образом оказался возле противника немедленно кидаем Purification и радуемся!
Бой набирает обороты(8-16 уровень)
Враги начинают толстеть, в принципе как и мы. К 8 уровню обязательно должен быть аркана ринг. Теперь запас маны велик, поэтому использовать хилялку можно чаще, но ни в коем случае не лечить себя,если по близости нет противников(это не значит не лечить себя если за вами погоня). Способность замедления действует в небольшой области, поэтому СиЯ нужен обязательно!Аватар накидываем только на сражениях с героями просто так в каске ходите не стоит.
Ульту используем при штурме башен, если вы выстроились на линии а враг пытается вас сбить, или чтоб спасти союзника.
когда Purification достигает максимального уровня легко можно подкочаться в лесу. Подбегаем к нейтралам хилялку и по одному удару на каждого кто выжил.

Ласт минитс(16-25уровни)
В конце боя способности теряют свою мощь, поэтому можно брать только количеством. Purification кидаем на право и на лево где ести вражина, ну или на крипов чтоб лавэ накопить. Враги разжиревшие, тут лучше будет смотреться грубая сила. Поэтому необходим тарасик, это офигенная регена и запас хп. Фуря обеспечит атаку а поможет вобще не задумываться о мане, и восстановит здоровье.
Вариант 2
II
1.Purification =>2.Repel =>3.Purification =>4.Repel =>5.Purification=> => 6.Guardian Angel => 7.Purification=> 8.Repel=> 9.Repel=> 10.Degen Aura=> 11.Guardian Angel=> 12.Degen Aura=> =>13. Degen Aura=> 14. Degen Aura=> 15.+=> 16.Guardian Angel=> 17-25.+
ПояснениеЭтот скил попроще, я бы даже сказал что он стандартный? однако под него мы сделаем нестандартный итем билд.

ОМНИК -ТАНК.
При этом билде мы будем раскачивать омника как танка, а вместе с неуязвимостью к магии он станет непобедимым.
вот схема итем билда:
Слот 1: <=> <=> - слот маны, и скорости, если брать буран то нам +20 ms, а также способность подкинуть в воздух убегающего или догоняющего врага, если шива, то с ее активкой тоже можно легко догнать врагаю, ну а гуинсо - свеобразный стан, даже лучше чем стан.
Слот 2: В этом слоте возможны только эти сапоги, т.к. нет СиЯ а значит и скорости, кторая нам так необходима, с нашим замедление.
Слот 3: <=> - т.к. танк то тут запас хп должен быть внушительным.
Слот 4: <=> - Вот слот орбов, Если берем скади, то шива не нужна, сответственно первый слот должен быть забит ураганом, ну или то чем вы пожелаете главное не орбом!
Слот 5: <=> - тут наша скорость, либо бабочка либо ребра, кому как, зависит от врагов/союзников.
Слот 6: <=> <=> - Дамага, тут чистый Damage.
Порядок сбора:
Порядок выбирает каждый себе сам, явно только то что слот маны должен быть забит первым, т.к. это фарм, да и вобще применеие спелов, и бонус типо замедления врагов, или ускорение себя.

Поведение на линии остается прежним.
[/b]Наши друзья и враги.
Союзники:
- стоя с ними на линии можно применять спеллы в два раза чаще.
- они замедляют мы добиваем.
Это основные, а если учитывать что омник коммандный игрок то в союзники подойдет любой.
Враги:
- с его скроростью легко вырваться из действия ауры, а по другому с егорангом не убить.
- инвизеров нам не догнать.
самый противный враг. Сожрет всю ману а потом упрыгает
- тоже любит ману на завтрак обед и ужин.
Заключение:
Крепка та комманда что действует вместе! Омник не херо киллер, но постоять за себя сможет он из тех кто мотает нервы противникам и облегчает жизнь союзникам. Берется очень часто поэтому любой дотер должен уметь играть за этого носителя света!
Пишите ваши мнения о гайде good

 
pArAd1seДата: Вторник, 18.08.2009, 11:21 | Сообщение # 2
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
мда..все в одно не помещаеться..сейчас увеличу количесвтво букв в темах


 
pArAd1seДата: Вторник, 18.08.2009, 11:26 | Сообщение # 3
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
попробуй ещё раз,на этот раз должно вместитья весь гайд


 
RomahaДата: Вторник, 18.08.2009, 15:31 | Сообщение # 4
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Готово
 
pArAd1seДата: Вторник, 18.08.2009, 22:54 | Сообщение # 5
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
во,gj biggrin


 
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » †Гайд Purist Thunderwrath† (‡ Omniknight The sentiel ‡)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz