Пятница, 19.04.2024, 21:43
OwnDotA.comГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » Гайд на леру
Гайд на леру
RomahaДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:33 | Сообщение # 1
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
†Alleria, Windrunner†


В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.

†Что мы имеем в начале†
‡Изначальные характеристики‡
Интелект: 22 (+2,6) (основная характеристика)
Сила: 15 (+2,5)
Ловкость: 17 (+1,4)

Базовый урон: 44 – 56
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435
Кол-во маны: 286
Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89
Защита: 1,4

‡Плюсы/Минусы‡
+Отличный фарм
+Стан способный нейтрализовать сразу 2х противников
+Возможность убежать с поля боя
+Удобное расположение клавиш

-Мало защиты
-Мало хп
-Если не соберем все НЕОБХОДИМЫЕ арты то мы - мясо
-Против героев в сайленсом мы беспомощны

Способности

Shackleshot
Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом
1 уровень - 1.4с стана, 90 маны
2 уровень - 2.1с стана, 100 маны
3 уровень - 2.8с стана, 110 маны
4 уровень - 3.6с стана, 120 маны

Перезарядка 14с на всех уровнях

Power Shot
В течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.
1 уровень - 120 урона, 90 маны
2 уровень - 200 урона, 100 маны
3 уровень - 280 урона, 110 маны
4 уровень - 360 урона, 120 маны
Перезарядка 12с на всех уровнях

Windrunner
Наполняет своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и получая возможность избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость передвижения.
1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с
2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с
3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с
4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с
Стоит 100 маны на всех уровнях.

Focus Fire
Ветер проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие удары будут нанесены с максимальной скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен.
1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны
2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны
3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны
Перезарядка 60с на всех уровнях

†Игра†
Мы начинаем с 603 голдами, что довольно немного.
Вот наш начальный закуп:

Или:

Далее определяемся с линией. Винда может спокойно стоять как соло так и на линии с союзником.
С союзником:
‡1 - 6 лвл‡
Игра на линии более напряженная чем соло, здесь мы можем сделать первый ганг, но не только мы опасны врагам, враги так же опасны для нас именно поэтому на 1 лвл качаем Windrunner, это поможет нам убежать от пытащихся загангать врагов, но примечание Windrunner качаем только на 1 лвл, после качаем виндрунер лиш на 12 уровне.
Далее 2 и 3 лвл качаем стрелу она поможет нам убить противника, или же нанести ему огромный урон на линии. Также стрелой можно неплохо фармить забирая сразу нескольких крипов на линии. Но примечание стрела не имеет автонаведения( в отличие от многих спелов), а также имеет относительно высокое время каста( произношения заклинания) поэтому нужно расчитать поведение на линии, его примерную траекторию движения,а также учесть что стрела достигнет цели лишь спустя 1 сек.

Достигая 4 лвл мы качаем Shackleshot. Этот спелл помогает нам связывать 2х противников, либо 1 противника с дерево, в том случае если враг совсем один и не подходит к дереву применять заклинание бесполезно ибо стан продлится менее 1 сек.
Как связать противников?
Очень просто. Стрела связывает цель и позади стоящий обьект, в небольшом секторе, если же крип стоит перед врагом вполне можно связать ихх обратным образом, кинув стан на крипа.

5 лвл вновь качаем стрелу Power Shot
теперь она наносит не много не мало 280 ед урона, это уже отличная возможность ганга



И наконец распутье 6 лвл. Что лучше качать тут вам я не могу подсказать каждый должен определить сам, но как это сделать я все же расскажу.
Определить не сложно если с вами на линии стоит станер типа и так далее, то следовало качать ульт, так как наш в взаимодействии с их станами и с нашей ультой нанесет КРИТИЧЕСКИЙ или СМЕРТЕЛЬНЫЙ дамаг, на сразу имейте в виду, Focus Fire затрачивает 200 маны + наш стан 90 маны + стрела для ганга 110 маны = 400 маны, если вы имеете столько и станера под боком смело качаем ульт, но если даже ваш союзник станер, но ману копить придется не 1 минуту то это просто зря потраченный лвл, минимальное количество маны должно составлять 310, так как стрела может не понадобиться. Также отдельно из всех станеров можно выделить инвокера, вы спросите где у него стан? инвокер имеет самый полезный для нас стан - Cold Snap но вопрос в том качал ли инвокер сферу льда, об этом вы спросите его.
Так же ульт качаем если стоим на линию с пушителем таким как: С ними качаем ульт не ради фрага а ради пуша. Во время атаки башни сумоны танкуют, мы применяем ульт на башню и есстественно сносим ее тем самым зарабатывая дополнительное золото.
Если ни 1 из этих условий не выполнено, то вместо ульта качаем Shackleshot .
Далее 7 лвл без колебаний качаем Power Shot Ее дамага повышается еще на 120, 7 лвл - звездное время винды, но при правельной сборки аллерия будет опасна и до конца игры. Но об этом чуть позже. Далее 8 лвл, сейчас уже идут замесы по всей карте, а в замесах намного полезнее Shackleshot нежели ультим поэтому 8 и 9 лвл качаем только стан. А вот на 10 и 11 уровне нам необходим Focus Fire.
Пришло время сказать об артифактах.
Вот наш первичный итем билд, который должен быть при любых условиях.
.
Но к 11 лвл наш закуп долже быть больше. Вопрос только в том что закупать. Опять же обратим внимание на союзников и противников.
‡Сперва о союзниках‡
В любой команде без исключения должны быть танки. Если же нет основных танковых героев их роль чаще всего берут другие млишники. Но ни как ни маги, если только 2 разумиста танка это огр маг у сентов, и дарк сир у скруджей. Если у команды нет танков все ее остальные участники как правило стараются запастись хп с помощью вангарда, тараски, но и тот и другой противопоказанные для нас арты.
Сразу после того как собрали основу, собираем блуд стоун, причем вот в каком порядке:
( + ) + + = + =

+450 здоровья, +400 маны.
Регенерация здоровья: +6 в секунду.
Регенерация маны: +200%.
Bloodpact (пассивная)

Конечно мы не главный херо кил, но все же килять умеем, а + 450 хп помогут нам укрепить винду, для большей выживаемости в замесах. Далее надо позаботиться о защите и скорости. Улучшаем нас сапог до PhaseBoots, этот обуток даст нам изначальную защиту.
Теперь я расскажу о главном козыре аллерии - это орб эффект, нам лучше всех других героев в доте вкатывают орбы, единственная бесполезная для нас вещь - Mask Of Madness, так как мы уже обладаем максимальной скоростью атаки.
Сразу после обуток фармим на Helm Of The Dominator , не то что бы шлем превосходства очень полезный для нас арт, нам гораздо полезнее Satanic. Сатаник дает нам LifeSteal - сам лс(лайф стайл) нам полезен исключительно от сатаника, так как при активации нам полагается халявный дамаг, и почти 50% лайф стила. Но как только собрали доминатор не стоит расслабляться, нам стоит закончить наш билд, следующей вещь у нас будет Buriza-do Kyanon. Примечание собирайте березу только в паре с сатаником для винды. Сейчас у нас береза не только дает дамагу но и отлично хиляет. Теперь мы сможем вынести практически любого противники 1х1 за исключением мастеров одиночных схваток(. Также напакостить могут инвизеры.
Это был основной итем билд для команды при отсутствии магов.
Но как вы заметили 2 слота остались свободными. Один из них следует занять одим из этих артов:,,,,. Но как выбрать какой из артов взять. Сразу обьясню. Определяем по врагам. Если среди врагов есть те кто снимает броню , то собираем либо шиву либо ребра, если в вашей команде есть игрок с шивой берем ребра, если с ребрами - шиву, если и с тем и с другим то шиву, если не того не другого то ребра. Если есть инвизеры, которы выхлестывать начинают с магов( то берем бабочку, если мостеря одиночного боя( их я показывал выше) то берем манту. Если ничего то аганим. Заметьте что один слот остался свободный его мы оставляем для специального предмета, который должен собираться вне очереди. Что за специальные предмены я расскажу позднее.

†Соло†
Виндрунер отлично подходит как для игры на лайне так и на соло.
Но как и у некоторых героев тип поведения и раскач различны на соло и на лайн. Пришло рассмотреть вариант кача без союзника.
Первое изменение это скил билд, качать мы начинаем не с бега а со стрелы Power Shot. Так как на соло стоять проще, кроме того Windrunner избавляет нас от физических атак от магии он бесполезен. Второй лвл идет через стан Shackleshot, так как сольный герой путешествует по линиям желая гангнуть. Кроме того каждые 2 минуте на сторонах появляется руна, мы должны подбирать ее вперед противника, кто - то скажет тогда нам нужен чушь, для нас это бутылка бесполезна так же как пустая банка из под пива, руны нам нужны ради гангов, и для того чтобы враг на соло не взял их, кроме того если нам попадется руна невидимости то можно совершить первый ганг, но для этого нужно иметь минимум 3 лвл. раньше советую не соваться, если любая другая руна возварщаемся на свой лайн.
Раскач идет дальше 3 лвл Power Shot 4Shackleshot 5 сново Power Shot. После 5 лвл идем на 1(а возможно и нет) ганг, лайн выбираем тот где союзникам сложнее стоять.после 1 ганга возвращаемся на мид(при любом результате) и стоим там до 7 лвл, после чего можно продолжить гангать, а кстати забыл про ульт. стоя на миде ульт качаем на 9 лвл, когда закончатся Shackleshot и Power Shot. 10 есстественно бег 11 ульт 12 - 14 бег. Так как мы соло соответсвенно у нас самый высокий лвл в команде( первое время) поэтому никогда не обходим замесы стороной, в них мы должны главным агресором(не путать агресора с танком).

А вот другой итем билд, если в команде присутсвуют танки.
Если в команде присутствуют танки, то вещи мы определяем в зависимости от союзников и противников, но первичный итем билд остается прежним. Сначало определим что если среди врагов много магов(не обязательно разумистов), многие ожидают что сейчас будет привычный для всех итем анти магии где будут присутствовать эти 3 вещи: , нам же понадобится лиш одна из них.
Первым делом покупаем , далее 2 , и заканчиваем рецептом . Но примечание дифуз покупаем только 1 лвл, второй лвл нам пока не понадобится. Чем полезен дифуз?
Дифуз это комбо с нашей ультой. Так как сжигает огномное количество маны, кроме того активный заряд тормозит противника, вот наши действия подбегаем как можно ближе, тормозим, ульт, Противник теряет огромное количество маны и хп, так как сразу уйти не может из за активной способности Purge. И под конец добиваем вражину Power Shot. конечно маги такие как лина, лион, шейк , , уйдут от нас за счет своего стана, или даже убьют нас. Поэтому вторым артом берем . Теперь нам не страшны даже маги станеры,буквально 1х1 мы снесем почти любого мага, уйти смогут и . Возможно кто то еще. Следующая вещь - либо либо . Если враги пушат, или вы хотите более быстрый фарм берем БоТ, а если вам не хватает кд, или вы просто хотите представлять большую опастность для врагов то берем Аганим. В любом случае оба этих арта должны быть в инвенторе. Далее вновь распутье, у нас остается 1 слот(1 мы припасаем для специального арта). Если враги ушли в хп, то берем , это придаст нам много дамаги, кроме того 30% шанс министана и доп дамаги будет измельчаь врагов когда вы под ультой. Если же враг сносит вас огромной дамагой/башем/критами/скилами то берем . Это своеобразное улучшение дифузы.
Так как вариантов Скилл билда больше нету, напишу оставшиеся итем билды.
Когда мы единственный маг:
Во вражеской команде все норм, у них и танки есть и маги не в избытке, а вот союзники набрали танков да дамагеров, ни 1 мага. Тогда мы должны все исправить став единственным, но каким!=)) магом.
Итак отойдем от дамага и вернемся к магии.
Гайд выполнен на 70%

 
Форум » Dota Allstars » Гайды the Sentinel » Гайд на леру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz